Если есть страхи и опасения, про которые стеснялись рассказать, то эта статья Вам поможет их развеять

Как выбрать имплантат?

Самые популярные страны-производители медицинского инструментария и оборудования - это Германия, Швейцария, Америка, Израиль, Южная Корея и другие. Пациенты привыкли доверять качеству этих стран. Но на самом деле зачастую нет смысла переплачивать за бренд. Есть фирмы не такие разрекламированные, но их имплантаты стоят уже по 25 лет! Поэтому абсолютно нет смысла заранее звонить и спрашивать, какой фирмы имплантаты в клинике. Главное, чтобы врач был с большим стажем, и мог дать гарантию на высокое качество своей работы.

В каком возрасте можно ставить?

Стоматологи рекомендуют устанавливать имплантаты с 18 лет. Но на практике бывают случаи, когда необходимо срочно поставить и подростку в 16 лет. В переднем отделе челюсти лучше ставить после 21 года (когда челюсть перестает расти). В таком случае и  зубы и имплантат будут на одном уровне десны,  эстетически это будет максимально красиво. Ограничений по возрасту далее нет. Можно поставить и 70 и 80 лет. Главное условие - это отсутствие таких заболеваний, как онкология, несвертываемость крови, сахарный диабет и некоторые другие. Решение принимается всегда индивидуально и вместе с врачом.

Будет ли больно?

Нет, не будет. Все манипуляции проводятся под местной анестезией, которая блокирует боль. Вы только иногда будете чувствовать давление и прикосновение холодных инструментов. После того, как действие укола закончится, возможны неприятные ощущения, но и они снимаются обезболивающими таблетками, назначенными врачом.

Сильная боль может возникнуть только в случае развития осложнений. Тогда нужно незамедлительно обратиться к врачу.

Сколько времени это займет?

Здесь тоже все очень индивидуально. Если ставить имплантат на место планово удаленного зуба, процесс пройдет максимально быстро. Если же зуба(зубов) нет давно – срок увеличится. С учетом обследования и времени на заживление, которое должно пройти между процедурами, установка займет от нескольких дней до года.

Сколько прослужит имплантат?

Срок службы такого зуба во многом зависит от особенностей организма и способа эксплуатации. Производители премиального сегмента дают чуть ли не пожизненную гарантию на свою продукцию. Так что имплантат, вживленный в кость, может прослужить и всю жизнь.

Что касается протезов (видимой части зуба), то здесь все зависит от материала, из которого они изготовлены. Металлопластмасса прослужит 2-3 года, металлокерамика – 10-12 лет, а диоксид циркония – столько же, сколько титановый имплантат, то есть несколько десятилетей. Если при протезировании применяется двухэтапная технология, коронку в любой момент можно сменить. Важный нюанс – пациент должен выполнить все рекомендации врача. А именно: вовремя запротезировать остальные зубы, пролечить все кариозные зубы, регулярно приходить на контрольный осмотр и санацию (1 раз в год).

Возможно ли отторжение и другие осложнения?

Как и в любой хирургической операции, осложнения возможны. Это может быть и кровотечение, и расхождение швов, и воспалительный процесс. Но если проведено полное предоперационное обследование и пациент соблюдает рекомендации врача, то возникают они крайне редко.

В послеоперационный период может возникнуть периимплантит - воспаление костной ткани вокруг штифта. В большинстве случаев этот процесс удается остановить и спасти зуб, но для этого важно вовремя обратиться к врачу.

Насколько прочным будет зуб, можно ли есть твердую пищу?

Чтобы имплантат прослужил долго, с ним нужно бережно обращаться. Это не значит, что нельзя будет есть яблоки или морковку. Скорее наоборот, все это полезно для десен. А вот колоть новым зубом орехи не стоит. Справедливости ради нужно сказать, что врачи не рекомендуют делать этого и «родными» зубами.

Сколько имплантатов можно поставить?

В случае, когда зубной ряд сильно нарушен, нет необходимости устанавливать имплантат на каждый отсутствующий зуб. Так, если нет 3 зубов подряд, ставится 2 имплантата и на них фиксируется мостовидный протез. Если нет 4-5 зубов – 3 имплантата. Если зубов нет вообще, устанавливается 4-6 штифтов на каждую челюсть, и на них устанавливаются мостовидные протезы. Окончательное решение должен принимать врач после первичного осмотра и диагностики.

Что такое синус-лифтинг?

У каждого человека есть гайморова пазуха на верхней челюсти. Если удалить верхний зуб и долго не протезироваться, то гайморова пазу спускается в этот дефект, в эту пустоту. И поставить имплантат уже нет возможности. Поэтому врачу приходится делать дополнительную операцию – синус-лифтинг (переместить слизистую оболочку вверх и заполнить пространство костным материалом). Эту манипуляцию можно сделать в одно посещение вместе с установкой имплантата. Но если объем работы слишком большой, то лучше разделить эти операции и сделать в два этапа с промежутком в 3-4 месяца.  Подобного рода процедуры оплачиваются отдельно от основной имплантации.

Сколько стоит?

Имплантация зуба складывается их двух этапов: хирургического и ортопедического. Вначале имплантат устанавливают, дают ему прижиться. А лишь через 4 месяца изготавливают на него коронку.

Также есть ряд промежуточных этапов: диагностика, расчет 3D снимков, снятие слепков и изготовление диагностических моделей, анестезия, изготовление индивидуального навигационного шаблона, установка заглушки, установка и замена формирователя десны, снятие швов, ведение фотопротокола и др. Поэтому вполне уместно, если клиника вводит такое понятие, как «имплантация под ключ». Цены сильно варьируют от производителя, от стажа врача, от уровня клиники и оснащения, от региона. В нашей клинике можно рассчитать стоимость процедуры «под ключ». Сюда будут входить все этапы:

диагностика

изготовление навигационного шаблона

анестезия

имплантация

установка формирователя десны и

изготовление коронки.

Такие операции, как синус-лифтинг, наращивание костной ткани и пластика мягких тканей оплачиваются дополнительно при их необхоодимиости.

Посмотрите отзывы счастливчиков, кто доверился нам и уже улыбается во все 32 зуба )